Вопрос и ответ
Задать вопрос

Вы можете временно отложить украшение?
Конечно! Мы зарезервируем для вас изделие на 7 дней по предоплате 10% от суммы.
Могу заказать украшение, если нет моего размера в наличии?
Да. Украшения доступны под заказ на нашем сайте https://domuvelira.ru/. Вы можете выбрать подходящий размер изделия в карточке товара или сделать заказ в нашем салоне у продавца-консультанта.
Мне пришло смс-сообщение в день рождения о скидке в вашем салоне. Как могу воспользоваться скидкой?
Это спецпредложение на все украшения из золота и серебра для наших клиентов. Скидка действует в текущий месяц вашего дня рождения. Просто покажите это сообщение продавцу и получайте скидку.
У вас можно обменять старое изделие на новое?
Можно и даже нужно! Обмен особенно актуален, если украшения вам надоели, вышли из моды или повреждены. Ваше украшение из золота будет стоить согласно нашему прейскуранту. Цена за грамм действительна на текущую дату. Обмен возможен на любое изделие из ассортимента. Подробная информация представлена на нашем сайте в разделе «Обмен и скупка».
Мне выдали сертификат на расширенное обслуживание, как я могу его использовать?
Этот сертификат дает возможность вам в течение 1 года со дня покупки на следующие предложения от нашего салона. 1.Профессиональный уход - ультразвуковая чистка изделий без камней. 2.Средства по уходу- салфетка для полировки и чистки, при покупке на сумму до 30000 рублей и ювелирная косметика, при покупке на сумму от 30001 рубля. 3.Ремонт ювелирного украшения( при наличии чека подтверждающего покупку и сертификат сервисного обслуживания, кроме случаев требующих дополнительных материалов для восстановления).
Как понять, что бриллианты настоящие?
В ювелирном салоне «Дом Ювелира» изделия с бриллиантами подтверждены сертификатами, которые выдаются при покупке. А также можно провести проверку подлинности в салоне детектором.
Если я не являюсь держателем вашей карты. Вы сделаете скидку?
Мы всегда рады новым клиентам. И предоставляем приветственную скидку, при наличии у вас карты любого другого ювелирного магазина в качестве партнерской программы. И подарим нашу дисконтную карту, на которую уже будут зачислены проценты от вашей первой покупки.
Я купила ювелирное украшение, но оно мне не подошло, могу ли я его вернуть?
1. Если купленный товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель в течение 14 дней, не считая дня покупки, может предъявить продавцу требование о замене на аналогичный, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 2. Не подлежат обмену и возврату изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни (п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)). По закону РФ в салоне «Дом Ювелира» мы имеем право отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества. Но мы всегда ЛОЯЛЬНЫ И СОБЛЮДАЕМ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ! Возможно обменять украшения надлежащего качества, если они соответствуют определенным условиям: - Изделие приобретено в нашем салоне; - Со дня покупки прошло не более одного дня (в случае, если времени прошло больше с момента продажи, обмен возможен после согласования с директором); - Товарный вид украшения не нарушен (нет следов эксплуатации, есть бирки и ярлыки, пломба цела); - У вас на руках чек на товар и сертификат расширенного обслуживания; - Наличие паспорта для оформления возврата; - Не возникает иных непреодолимых ситуаций при обмене. Обратите внимание! При действии сертификата расширенного обслуживания мы можем обменять украшение надлежащего качества на другое изделие из нашего ювелирного салона той же стоимости или дороже (с доплатой). Возврат денежных средств за товар надлежащего качества не предусмотрен.
Что делать при потери вашей карты?
Дисконтная карта нашего салона виртуальна, для применения скидки на кассе, вам достаточно назвать только номер телефона, на который была зарегистрирована карта лояльности ювелирного салона «Дом Ювелира».
Если нет карты с собой возможно получить скидку?
Карта зарегистрирована на ваш номер телефона и ФИО, без нее в салоне «Дом Ювелира» вам сделают скидку на покупку ювелирных украшений, если назовете верные данные.

Узнавайте первыми об акциях

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь на обработку персональных данных
Каталог